Стоматология

Регулярное посещение стоматолога необходимо не только людям, но и животным. Вопреки распространенному мнению, что у кошек, собак и других домашних питомцев от природы хорошие зубы, которые не нуждаются в уходе, они все же не застрахованы от проблем. В свою очередь, это может сказаться на самочувствии и здоровье в целом.

Профилактика болезней зубов и десен

Протезирование зубов у животных в наше время почти не производится, поэтому о профилактике заболеваний стоит позаботиться заранее:

• посещать ветеринара-стоматолога 1-2 раза в год;
  • регулярно осматривать зубы животного самостоятельно;
  • чистить зубы, как минимум, раз в неделю. Если Вы не знаете, как это сделать, ветеринар все объяснит на приеме. В клинике «Багира» принимают квалифицированные специалисты, готовые ответить на все возникающие вопросы.

Даже если зубы животного кажутся идеальными, профилактический осмотр не повредит. Возможно, Вы не заметили начало заболевания периодонта, которым, по статистике, страдает большинство кошек и собак уже в возрасте двух лет. Своевременное проведение санации ротовой полости, удаление зубного камня и другие процедуры помогут сохранить зубы как можно дольше!

Признаки стоматологических заболеваний

Обычно к ветеринару обращаются, когда проблема стала очевидной: животное страдает от боли, зубы сильно испорчены и т. д. Однако желательно обратиться к специалисту уже при первых симптомах:

• если питомец по непонятной причине отказывается от еды;
  • не ест жесткий корм, предпочитая более мягкую пищу, в то время как раньше такого не наблюдалось;
  • появился неприятный запах изо рта, повышенное слюноотделение и кровоточивость десен.

Особенно часто помощь ветеринара-стоматолога требуется:

• возрастным животным;
  • животным, порода которых имеет предрасположенность к возникновению стоматологических проблем;
  • в случае, если рацион подобран неправильно или нарушен режим кормления;
  • при сопутствующих проблемах, которые влекут за собой периодонтальные заболевания.

В клинике «Багира» Вашему питомцу быстро и квалифицированно окажут необходимую помощь. Цена на услугу будет зависеть от сложности манипуляций.

Записаться на прием Вы можете по телефону (831) 410-97-38. Мы ответим на все Ваши вопросы!