Стоматология

Регулярное посещение врача-стоматолога в ветклинике необходимо, чтобы Ваш домашний любимец всегда был здоров и находился в хорошей форме. Но зачастую многие хозяева пренебрегают элементарными правилами гигиены и не обеспечивают своему питомцу должный уход. В итоге, к ветеринару обращаются, когда проблема стала очевидной и животное страдает от боли. Чтобы избежать таких неприятностей, нужно регулярно проводить осмотр своего домашнего питомца самостоятельно и проводить чистку зубов домашнего животного хотя бы один раз в неделю.

Когда нужно обратиться к стоматологу?

Вы поймете, что настало время записаться на прием к специалисту, если Ваш питомец:

• стал отказываться от еды;

• игнорирует привычные виды жесткого корма и предпочитает мягкую пищу;

• страдает кровоточивостью десен, у него неприятный запах из ротовой полости, повышенное слюноотделение.

Если Вы видите, что у Вашего питомца нет очевидных периодонтальных проблем в ротовой полости и регулярно следите за ее гигиеной, тогда достаточно будет ходить к ветеринару-стоматологу на профилактический осмотр 1-2 раза в год. Такие консультации стоматолога в ветклинике помогут вовремя предотвратить возможные заболевания полости рта животного.

В ветклинике «Багира» Вашему питомцу быстро окажут высококвалифицированную помощь.

Проблемы, требующие визита к ветеринару-стоматологу, возникают по следующим причинам:

• рацион питания подобран неграмотно или нарушен режим кормления

• порода домашнего животного находится в зоне риска по стоматологическим проблемам

• если животное возрастное

• сопутствующие проблемы, которые влекут за собой периодонтальные заболевания

Минимальная стоимость визита к стоматологу в ветеринарной клинике «Багира» составляет от 350 рублей. Итоговая стоимость визита зависит от количества манипуляций, если животному потребуется помощь помимо профосмотра.

Если есть вопросы, то наш оператор ответит на них: +7 (831) 410-97-38