Терапевтические услуги

В ветеринарной клинике «Багира» врач-терапевт ведет ежедневный прием. Грамотный специалист быстро окажет Вашему питомцу необходимую ветеринарную помощь, выяснит причину заболевания. В случае необходимости будут назначены лабораторные исследования.

Записаться на консультацию к врачу-терапевту в клинику «Багира» Вы можете по телефону: +7 (831) 291-35-91. Мы подберем удобное для Вас время визита.

Стоимость первичной консультации составит 350 рублей.

Зачастую многие заболевания домашних животных протекают латентно, то есть скрыто. Поэтому к врачу-терапевту следует обращаться не только когда очевидно, что у питомца что-то болит, но и для профилактического осмотра. Недаром пословица гласит: “предупрежден - вооружен”. При регулярных посещениях врача-терапевта Вы можете своевременно предотвратить развитие заболевания вашего любимца. На приеме доктор даст необходимые рекомендации и, если будет нужно, порекомендует обратиться к специалисту узкого профиля.

Какими проблемами занимается врач-терапевт ветеринарной клиники?

Стоит отметить, что терапевт - это многоплановая специализация. Но прежде всего, этот специалист занимается лечением и диагностикой заболеваний внутренних органов животных. Его поле деятельности - интернальная медицина. В профессиональной компетенции врача-терапевта клиники «Багира» находятся заболевания ЖКТ и печени, репродуктивной системы, иммунной, кроветворной системы, мочевыводящих путей и почек, а также органов дыхания.

Кроме того, этот специалист лечит разные виды инфекционных заболеваний животных, которыми часто страдают недавно родившиеся питомцы: щенки, котята, птенцы.

Одним из лучших способов предотвращения инфекционных заболеваний у животных является вакцинопрофилактика. Индивидуальный график вакцинации для вашего питомца также поможет составить врач-терапевт на приеме.

Если есть вопросы, то наш оператор ответит на них: +7 (831) 291-35-91